Направления ⇒ Наружная реклама ⇒ Борды

 

Разработка макета биллборда

Размер носителя не всегда должен прямо пропорционально соответствовать количеству информации, размещаемой на нем. Если доступный под дизайн размер стандартного борда в наружной рекламе – 3х6м, это еще не значит, что на него нужно уместить трехтомник А. П. Чехова.

Зачастую именно неправильный подход в дизайне не дает рекламе правильно работать. Где именно будет расположен носитель наружной рекламы в Кременчуге или другом городе страны (а может вообще за ее пределами) – это конечно тоже немаловажно. Но, если, после изготовления борда, на нем будет ничего не значащая, но красивая картинка, а текста будет много, то шансов у этой наружной рекламы никаких.

Наружная реклама (например, изготовление, печать бордов) дело затратное. Поэтому крайне важен взвешенный подход  при распределении рекламного бюджета компании. Именно поэтому не стоит экономить на разработке макетов наружной рекламы и пытаться разработать их своими силами (если конечно у Вас нет штатного дизайнера с рекламными навыками). Непрофессионально и некорректно разработанный макет бордов только вызовет недоверие, иронию и отпугнет потребителя.  Доверьтесь профессионалам  Дизайн-Студии «Гранат»!

Сделать заказ, или получить консультацию специалиста можно по тел.:

067-517-55-17  067-55-75-102

Как правильно: билборд, или бигборд?

Вот уже многие годы ведутся полемики о правильном названии “этих больших рекламных щитов“. Профессионалы своего дела знают как все-таки правильно, вернее каждый считает себя правым.

Попробуем воспользоваться сухими фактами.

На самой заре существования рекламного дела в США было введено в обиход понятие “billboard“, что в точном переводе “bill” – счёт, “board” – щит, доска. Таким образом появились большие рекламные щиты. В русском языке принято употреблять как “биллборд“, так и “билборд“. Однако, придерживаясь точной транскрипции, “биллборд” будет правильнее.

Откуда же взялось слово “бигборд“? Те из нас, кто помнит времена “светлого Советского Союза”, возможно помнят так же главных производителей “больших щитов” тех времен на пространстве СНГ под названием “Big Board“. Как и полагается  всем себя любящим предприятиям, название компании было написано под каждым их щитом. Таким образом слово напрочь вбилось в головы многих жителей больших городов. Это очень распространенное явление. Яркий пример того, когда качество, но еще больше распространенность, продукции делает свое дело – называет все товары из этой сферы неймом своей торговой марки. Примеры можно и не приводить, их и так знают все, однако же они представлены ниже.

Внедорожники называют джипами, от названия компании “Jeep”. Копировальные аппараты называют ксероксами, от названия компании “Xerox”. Подгузники – памперсами, от названия торговой марки “Pampers”. Аппарат для дыхания под водой – акваланг от “Aqua-Lung”. Ванна с гидромассажем – джакузи – “Jacuzzi”. Чемоданчик для бумаг из черной кожи – дипломат, от названия “Diplomat”. Точно таким же образом в нашу жизнь вошли слова скотч, лейкопластырь, термос, суперклей, одеколон, наган, новокаин, унитаз, фломастер, коньяк, эскимо и др.

И так, правильно все же употреблять “billboard” (биллборд, или билборд). Однако, никто не может запретить пользоваться сленгом, поэтому слово бигборд тоже будет вполне уместно. Тем, кто же выступает против “бигбордов“, можно посоветовать называть скотч клейкой лентой, а унитазы – приспособлениями для слива (уничтожения) продуктов жизнедеятельности и т.д.

Конечно можно просто сказать “рекламный щит“, или “щит для рекламы“, но лучше указать размер, во избежание различных недоразумений.

Рекламное агентство Дизайн-Студия «Гранат» предлагают услуги по дизайну билбордов, бигбордов, биллбордов, рекламных щитов и, даже, больших досок :)))